На главную ТОП 20 Правила F.A.Q RSS Наклейки Приложение

Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя ЭНЕРГИЯ, Байконур

  • Добавил:Рядовой 14-12-2010, 07:47
  • Раздел:

    Военное

  • Просмотров:

    32 989

  • Комментариев:

    23

  • "...Грустно выглядит стартовая позиция РН "Энергия". Особенно остро это воспринимается на фоне полученного известия о том, что 28 декабря военные покидают стартовый комплекс "Энергии". Не понятно, зачем тогда покрасили недавно одну из стартовых мачт? По принципу: "Выкрасили - выбросили"? Сиротливо стоят полузанесенные снегом в количестве 7 штук уникальнейшие тепловозы серии ЗМУ62П для вывоза "Энергии" на стартовую позицию. Уникальность их заключается в том, что партия этих тепловозов была изготовлена специально для вывоза РКК "Энергия-Буран". Установщики носителя также благополучно заносятся снегом на площадке перед МИКом."
    (Журнал "Новости космонавтики", №26/1995, стр.36)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Схема космодрома

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на сложенный АЭЭ с нулевой отметки

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на верхушку поворотной 100-метровой башни обслуживания

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Слева на переднем плане - агрегат экстренной эвакуации (АЭЭ) космонавтов

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на один из трех газоотводных каналов - озером стоячей врды...

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид с нулевой отметки на дно центрального газоотводного лотка: внизу видна восьмигранная пирамида, разбивающая поток на три газоотводных канала

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Нулевая отметка, рядом с 20-метровым газоотводным лотком

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    "Буран" (изделие 004) на площадке ОКИ, на заднем плане - разрушенный МИК РН (112 корпус)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на одну из 60-метровой башни обслуживания

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на один из трех газоотводных каналов

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на правую стартовую площадку. На заднем плане - левая стартовая площадка, с которой стартовал комплекс "Энергия-Буран"

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Разборка разрушенного МИК РН (112 корпус)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Площадки 254 (слева) и 112 (МИК РН, справа), вид с СДИ
    Обратите внимание на разобранные железнодорожные пути...

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    "Буран" (изделие 004) на площадке ОКИ, на заднем плане - разрушенный МИК РН (112 корпус)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Слева "Буран" (изделие 004) на площадке ОКИ, в центре на заднем стартовый комплекс, справа СДИ (стенд динамических испытаний)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Зал 104 на площадке 254

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    112 корпус (МИК РН) вблизи; на переднем плане - 2 ТУА

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Буран" (изделие 004) на площадке ОКИ

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на 100-метровую поворотную башню обслуживания

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Дивертор-молниеотвод крупным планом

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Панорама Байконура - вид со стенда динамических испытаний (СДИ)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Панорама Байконура - вид со стенда динамических испытаний (СДИ)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Панорама Байконура - вид со стенда динамических испытаний (СДИ)

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Вид на МИК РН (в центре), слева - СДИ, за ним на заднем плане - МИК ОК

    Заброшенный стартовый комплекс ракетоносителя "Энергия",  Байконур
    Байконурский пейзаж... Типичный?

    +8

    Комментарии:

    Цитировать
    • 14 декабря 2010 08:23
    • Статус: Админ
    • Комментариев: 703
    • Публикаций: 191
    ^
    smiles Как всё печально!

    1
    Цитировать
    • 14 декабря 2010 13:07
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 789
    • Публикаций: 159
    ^
    Ужас help

    --------------------
    Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться. (Анри Картье-Брессон)

    1
    Цитировать
    • 14 декабря 2010 20:26
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 85
    • Публикаций: 4
    ^
    Какого года фото?

    0
    Цитировать
    • 14 декабря 2010 20:39
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 236
    • Публикаций: 281
    ^
    Алехандер,

    2002-2005...
    Собираешь экспедицию?

    --------------------
    Будь в наше время нормальный тоталитаризм - я был бы бравым комсомольцем, вкалывал бы на Великой Стройке, получал бы за свой труд сухой паек и был бы СЧАСТЛИВ

    0
    Цитировать
    • 15 декабря 2010 17:00
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 85
    • Публикаций: 4
    ^

    Цитата: Рядовой
    Собираешь экспедицию?


    ))Нет ,не собираю.Это пока ,что для меня далековато.

    0
    Цитировать
    • 17 декабря 2010 17:55
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    А как сейчас ситуация? Там еще что нибудь осталось?
    Планируем этим летом в Казахстан.

    0
    Цитировать
    • 21 декабря 2010 20:58
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 226
    • Публикаций: 131
    ^
    Казахстан, кстати - настоящий рай урбантриппера урбантриповца. Тока транспорт добрый нада для езды по степи...

    --------------------
    Страна к празднованию Дня Победы готова! Фронтовые дороги подготовлены, траншеи вырыты!

    0
    Цитировать
    • Хмурый

    • 19 января 2011 07:33
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Да бл..
    СССР такую цену заплатил, чтоб научиться такие штуки делать..

    0
    Цитировать
    • 6 апреля 2011 20:19
    • Статус: Уровень 0
    • Комментариев: 2
    • Публикаций: 0
    ^
    Печалька...Из домашнего альбома добавлю...

    s43.radikal

    0
    Цитировать
    • 19 мая 2011 21:21
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 8
    • Публикаций: 0
    ^
    Да скока денег в нечтьо( печально

    0
    Цитировать
    • 15 июня 2011 18:42
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 36
    • Публикаций: 0
    ^
    Российский комплекс "Буран-Энергия"считался лучшим в мире(т.к. Буран был дешевле,проще и надёжнее американского Шаттла),но его почему-то не захотели ставить в производство по каким-то там причинам.И кстати,знаете почему американцы полетели на луну первыми?Потому что ракета-носитель "Энергия" упала где-то в Америке,наши попросили отдать её,но америкосы не захотели её отдавать(изучив состав металла,состав топлива,ну и поэтому полетели).А вообще жалко,что столько денег у*бали на такие грандиозные объекты,и бросают их(потом за репы будут держаться,вот почему мы бросили,надо было развивать).Такое ощущение,что скоро такое государство,как "великая и могучая Россия",перестанет вообще существовать.

    0
    Цитировать
    • 16 июня 2011 13:49
    • Статус: Уровень 0
    • Комментариев: 952
    • Публикаций: 186
    ^
    Сейчас полностью остановлены работы по "Буран-Энергия". Говорят что Байконур тоже скоро Россия оставит и передаст Казахам.

    0
    Цитировать
    • 10 апреля 2012 09:56
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 16
    • Публикаций: 0
    ^
    Прости нас, Буран, ибо не ведали что творим...мы помним твой полет, первый и, к сожалению, единственный....кто знает, может быть космос еще покорится тебе, ибо надежда умирает последней

    1
    Цитировать
    • 24 мая 2012 16:46
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 31
    • Публикаций: 4
    ^
    Прости нас, Бураша, что у нас все так через жопу...

    1
    Цитировать
    • 24 мая 2012 16:52
    • Статус: Админ
    • Комментариев: 703
    • Публикаций: 191
    ^
    dima22,
    ....отдали мощную державу либерастам

    2
    Цитировать
    • 18 июня 2012 11:10
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Что за упаднические настроения с сентиментальным уклоном?!
    Внесу свои замечания и поправки в вашу "смуту"!
    1. Программа "Энергия-Буран" была приостоновлена в 1990 еще при совке, а окончательно закрыта в 1993 году - почти 20 лет назад.
    2. Буран это была копия Шаттла (конечно с нашими супер наработками и все дела), но как показало время многоразовые Шаттлы полностью проиграли российским одноразовым Союзам вобщем благодаря тому что в 5-10 раз дороже обходились, и сейчас полеты к МКС осуществляются только на Союзах - РОССИЯ ВПЕРЕДИ - ГОРДИТЕСЬ!!!!
    3. В связи со вторым пунктом СЛАВА БОГУ ЧТО БУРАН ЗАКРЫЛИ РАНЬШЕ!!, а ЛУЧШЕБЫ ВООБЩЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ!!! Это было только ради космической гонки с США и военных целей. Но затрачены были огромные средства. Вовремя одумались.
    4. "Говорят что Байконур тоже скоро Россия оставит" - ну вот опять.. Мало ли что вам говорят - Россия уже заплатила за аренду Байконура до 2050 года - и никуда не уйдет. К томуже у нас строится новый по последнему слову техники свой космодром - "Восточный"

    3
    Цитировать
    • 8 сентября 2013 23:03
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 3
    • Публикаций: 0
    ^
    Цитата: zeon111
    Что за упаднические настроения с сентиментальным уклоном?!
    Внесу свои замечания и поправки в вашу "смуту"!
    1. Программа "Энергия-Буран" была приостоновлена в 1990 еще при совке, а окончательно закрыта в 1993 году - почти 20 лет назад.
    2. Буран это была копия Шаттла (конечно с нашими супер наработками и все дела), но как показало время многоразовые Шаттлы полностью проиграли российским одноразовым Союзам вобщем благодаря тому что в 5-10 раз дороже обходились, и сейчас полеты к МКС осуществляются только на Союзах - РОССИЯ ВПЕРЕДИ - ГОРДИТЕСЬ!!!!
    3. В связи со вторым пунктом СЛАВА БОГУ ЧТО БУРАН ЗАКРЫЛИ РАНЬШЕ!!, а ЛУЧШЕБЫ ВООБЩЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ!!! Это было только ради космической гонки с США и военных целей. Но затрачены были огромные средства. Вовремя одумались.
    4. "Говорят что Байконур тоже скоро Россия оставит" - ну вот опять.. Мало ли что вам говорят - Россия уже заплатила за аренду Байконура до 2050 года - и никуда не уйдет. К томуже у нас строится новый по последнему слову техники свой космодром - "Восточный"

    Согласен полностью, даже создатели Буран-Энергии в передаче говорили, что цель создания не была ясна!
    Про "Восточный" так же согласен, ибо вкладывать надо в свои космодромы, а не в казахстан!

    0
    Цитировать
    • 16 марта 2014 02:30
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 178
    • Публикаций: 0
    ^
    КамаЗ, амеры высаживались на луну? а кто ещё кроме них самих это может подтвердить? многие серьёзные аналитические работы - свидетельствуют о том, что амеров ( кроме их АМС ) - на луне и близко не было.

    0
    Цитировать
    • 25 февраля 2015 11:32
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Буран разрабатывался для вывода в космос ядерных ракет.После подписания договора о запрещении размещения ракет в космосе буран потерял всякий смысл. Его запустили , скорее, из спортивного интереса "полетит или как?" Гораздо обиднее, что утопили боевой лазер при первом пуске Энергии. Буранов то несколько склепали, а лазер то один был и Сары-Шаган вскоре прикрыли, где этот лазер стал дембельским аккордом наших ученых. Рекомендую посмотреть цикл фильмов "Тайны забытых побед"- свалкер отдыхает. Я, врослый мужик, смотрел и плакал.

    1
    Цитировать
    • 25 февраля 2015 11:46
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    По поводу америкосов на луне много споров ведется. Я и сам их ( америкосов) не люблю. Но эти хитрожопые пыдеры расставили на луне специальные призмы (типа здоровых катафотов) в определенных местах. И ученые из любой абсерватории могут невети туда свои лазеры и по времени возврата луча определить расстояние до луны вплоть до метра (типа лазерной рулетки). А вот вручную они это сделали или луноходом каким , а может попросили кого , это уже другой вопрос.

    0
    Цитировать
    • 25 апреля 2015 17:54
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 13
    • Публикаций: 0
    ^
    да всё равно,ребята жалко скока денег всё это стоило ужасть

    0
    Цитировать
    • 21 июня 2015 22:23
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 31
    • Публикаций: 4
    ^
    Договор, запрещающий размещение ядерного оружия в космосе, подписали еще в 67 году, никак не после запуска Бурана.

    Боевой лазер, который утопили, был далеко не боевым, да и лазера там не было.))) Короче, не даром назвали его ДМ - динамический макет. На борту была ОДУ, БЭВМ, баллоны с криптоном и еще какими-то газами (не помню уже) и еще какая-то аппаратура для геофизических экспериментов. Да и утопили - это слишком громко сказано: обгоревшие обломки упали вместе с блоком Ц, скорее.

    А по поводу конспирологических теорий относительно америкосовской лунной программы, так даже у нас в стране среди инженеров, занятых в космической отрасли, говорить о подобном считается дурным тоном. Были они там, 100%. Сатурн был хорошим носителем, Мерлин-Ф1 - хорошим движком, который до сих пор остается самым мощным однокамерным жидкостным двигателем их тех, которые реально летали. То, что сейчас у нас некоторые товарищи говорят, что у них, вот мол, не осталось чертежей даже в синьке, поэтому, мол, и не все тут чисто, так это говорят наши товарищи, а амеры молчат. И че у них там осталось, а чего не осталось - знают только сами амеры.

    А то, что Армстронг с напарником могли и не вернуться (да и улететь-то могли "за бугор", если честнно), так то время такое было, никто не возражал - гонка, она и есть гонка. Гагарин вон тоже полуживой вернулся, а Леонов в своем Беркуте ваще сразу после выхода чуть не помер. Цена всем ясна была, и ее принимали, как есть. Это уж сейчас кажется невероятным, с учетом нашей Энергии с ее чудовищными 28 тоннами на отлетной траектории к Марсу и Венере.) А тогда все на тоненького было.

    1
    Цитировать
    • 31 января 2018 17:44
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Цитата: zeon111
    Что за упаднические настроения с сентиментальным уклоном?!
    Внесу свои замечания и поправки в вашу "смуту"!
    1. Программа "Энергия-Буран" была приостоновлена в 1990 еще при совке, а окончательно закрыта в 1993 году - почти 20 лет назад.
    2. Буран это была копия Шаттла (конечно с нашими супер наработками и все дела), но как показало время многоразовые Шаттлы полностью проиграли российским одноразовым Союзам вобщем благодаря тому что в 5-10 раз дороже обходились, и сейчас полеты к МКС осуществляются только на Союзах - РОССИЯ ВПЕРЕДИ - ГОРДИТЕСЬ!!!!
    3. В связи со вторым пунктом СЛАВА БОГУ ЧТО БУРАН ЗАКРЫЛИ РАНЬШЕ!!, а ЛУЧШЕБЫ ВООБЩЕ НЕ РАЗРАБАТЫВАЛИ!!! Это было только ради космической гонки с США и военных целей. Но затрачены были огромные средства. Вовремя одумались.
    4. "Говорят что Байконур тоже скоро Россия оставит" - ну вот опять.. Мало ли что вам говорят - Россия уже заплатила за аренду Байконура до 2050 года - и никуда не уйдет. К томуже у нас строится новый по последнему слову техники свой космодром - "Восточный"


    Восточный строят для показухи. Приехал Путин - все зашибись... Уехал - всё поплыло... Деньги в пустоту

    0
    ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕТКИ: Смотреть все [541]
    Зимний поход в лес

    Зимний поход в лес

    Добавил: aiforia_a Просмотров: 738

    Древние фрески в подземной реке

    Древние фрески в подземной реке

    Добавил: Hell Просмотров: 1 492

    Сплав по подземной реке Хапиловке

    Сплав по подземной реке Хапиловке

    Добавил: Hell Просмотров: 2 261

    Нашла коса на камень

    Нашла коса на камень

    Добавил: kerrang Просмотров: 1 985

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ МЕСЯЦА:
    Убежище малое, Ижевск (Удмуртия)
    Категория: Подземка
    Просмотров: 2196
    Никому ненужные. ДОЛ "Космос"
    Категория: Поездки
    Просмотров: 2431
    Кладбище паровозов
    Категория: Разное
    Просмотров: 1981
    Заброшенная база отдыха госпиталя ветеранов «Таватуй», Свердловская область
    Категория: Разное
    Просмотров: 2801
    Заброшенное конструкторское бюро Ижмаша
    Категория: Заводы
    Просмотров: 2683
    ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕННЫЕ ТЕМЫ:
    Кладбище паровозов
    Опубликовал: Дядя Миша
    Просмотров: 2 138
    Заброшенное конструкторское бюро Ижмаша
    Опубликовал: oesolod
    Просмотров: 2 837
    Заброшенная Церковь Иоанна Предтечи, село Пышкет (Удмуртия)
    Опубликовал: oesolod
    Просмотров: 2 411
    Заброшенная база отдыха госпиталя ветеранов «Таватуй», Свердловская область
    Опубликовал: Рядовой
    Просмотров: 2 843
    Никому ненужные. ДОЛ "Космос"
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 2 480
    ФОТОПРОЕКТ. ЖЕМЧУЖИНА РУИН
    Эстетика покинутого
    Опубликовал: Defender
    Swalker.Ru рекомендуетVDS-Хостинг FirstVDS! Активируйте промокод 648353199 при регистрации и получите Скидку 25% за первый месяц!
    Swalker.Ru
    Материалы
    Интересное
    Ленты новостей
    QR Code
    SWALKER.RU [SWALKER.ORG] © 2009-2017
    Все права на материалы принадлежат их владельцам!
    Все материалы доступны для свободного использования.
    При использовании материала ссылка на сайт обязательна.

    Swalker.org | Swalker.RU | Свалкер.РФ | Создал Sobin © 2009.

    Рейтинг@Mail.ru
    Реклама на
    Портале