На главную Правила F.A.Q RSS Наклейки

Достижения СССР в таблицах и графиках

  • Добавил:Elena 14-02-2012, 12:54
  • Раздел:

    Разное

  • Просмотров:

    10 907

  • Комментариев:

    21

  • Когда-то таких графиков всюду понатыкано было.
    В учебниках, газетах, на плакатах, на транспарантах...
    Да, конечно же, пропаганда советского строя.
    Но тогда действительно многим можно было гордиться, в отличие от нынешних...

    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках
    Достижения СССР в таблицах и графиках


    Комментарии:

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 13:35
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 504
    • Публикаций: 68
    ^
    Смотря графики достижений вспомнил сразу одно место! о котором отчет скоро будет! вобщем грустно мне от всего этого! особенно когда сам, своими глазами видешь что все обрекли на свалку...... все прос-ЛИ !

    --------------------
    Администрация WWW.URBAN64.3DN.RU Не несет ответственности за ваши конечности сломанные охраниками..........

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 14:19
    • Статус: Средний
    • Комментариев: 7
    • Публикаций: 0
    ^
    Графики замечательные... только почему-то с 60х годов СССР вырвался в лидеры по объемам закупки зерна...

    Отец, помню, рассказывал: после МИИТа он проходил практику на локомотиворемонтном заводе. Это были где-то 80-е годы. И там были станки. Для чего они предназначались - не помню, но суть в том, что из было 6 штук: 2 немецких довоенных и 4 советстких новых. Так вот, советские постоянно грелись, косячили и ломались. А немецкие работали стабильно, несмотря на преклонный возраст. Ну еще отец рассказывал, как состояние тепловоза до кап.ремонта порой бывало лучше, чем после капрема, но это уже, видимо, другая история.

    А по графикам - да, всё очень красиво.

    --------------------
    "Свет в конце тоннеля, конечно, где-то есть...
    ... вот только тоннель, сука, не кончается."

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 14:31
    • Статус: Админ
    • Комментариев: 702
    • Публикаций: 193
    ^
    myth28,
    Напомню что развал начался с Хрущева, там в некоторых отраслях были перебои и недочеты. Поэтому графики: по 56й

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 14:45
    • Статус: Средний
    • Комментариев: 7
    • Публикаций: 0
    ^
    karter,

    Не спорю, вот только наводит на мысль о роли Сталина в истории. Получается, что как только мы ослабили репрессивный аппарат, как только у нас началась некая "оттепель", у нас сразу же "поплыло" всё то, что мы строили на вечной мерзлоте.

    Во многом поэтому же развалился и Советский Союз, ибо изначально система строилась на базисах главенствующей идеологии и директивной экономики. То есть система строилась нежизнеспособная, и как только её начали пытаться менять, она начала "сыпаться".

    Печально всё это. Чем-то напоминает таблетки, от которых ты двое суток можешь не спать, зато потом ...

    --------------------
    "Свет в конце тоннеля, конечно, где-то есть...
    ... вот только тоннель, сука, не кончается."

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 19:04
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 177
    • Публикаций: 16
    ^
    Графики-графиками, пропаганда-пропагандой, но я больше чем уверен, что данные в графиках нужно, как минимум делить по палам. Сравнивать данные послевоенного времени с данными пикового роста в послевоенное время мягко говоря "не корректно", хотя не спорю, рост был во всех отраслях, но это не было взлетом ракеты! Ну а в наше время, единственный график который все еще растет и показывает взлет ракеты - это добыча нефти, правда бОльшая часть доходов от этого дела падает в карман всего нескольким личностям.

    Цитировать
    Ответить
    • 14 февраля 2012 19:38
    • Статус: Средний
    • Комментариев: 131
    • Публикаций: 34
    ^
    myth28,
    Тактика Хрущева в разбазаривании и не умелом правлении (самодурстве).
    Цитата: myth28
    система строилась нежизнеспособная

    в не умелых руках любая система ущербна

    --------------------
    Рожденная в СССР

    Цитировать
    Ответить
    • 15 февраля 2012 14:33
    • Статус: Средний
    • Комментариев: 7
    • Публикаций: 0
    ^
    Code,

    Вас послушать, так у нас всю историю окромя сталинского периода страна находилась в неумелых руках... Если система жизнеспособна, то она в руки самодуров не попадет, а если и попадет, то ненадолго.

    --------------------
    "Свет в конце тоннеля, конечно, где-то есть...
    ... вот только тоннель, сука, не кончается."

    Цитировать
    Ответить
    • 15 февраля 2012 21:59
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    myth28,
    Увы, товарищ, если несколько утрировать, то дело обстоит именно так. И.В. Сталина интересовало управление государством как таковое, а не как средство личного обогащения.[
    Code,
    Абсолютно с Вами согласен. Если ручонки не заточены на созидание, то соответственно они сделаны для создания разрухи. Сие есть факт, коллеги.

    Цитировать
    Ответить
    • 16 февраля 2012 09:56
    • Статус: Средний
    • Комментариев: 7
    • Публикаций: 0
    ^
    Цитата: Путник
    Увы, товарищ, если несколько утрировать, то дело обстоит именно так. И.В. Сталина интересовало управление государством как таковое, а не как средство личного обогащения


    Это не аргумент. Если ты понимаешь, что будешь управлять страной до конца жизни и сможешь и так получать всё, что тебе необходимо, зачем тебе воровать? Ну и я бы не сказал, что последующие генсеки набивали золотом карманы. Тут вопрос другой. Получилось, что в соответствие с системой, которая была заточена на единоличное правление, в результате подковерной борьбы к власти пришел Хрущев, потом Брежнев и далее по списку. Народ всё это одобрял-одобрел и поддерживал, КПСС воспевала диферамбы новому вождю, но при этом, как Вы пишете, государство разваливалось. Я не буду говорить, что разваливалось оно из-за ослабления репрессионного аппарата - это вопрос спорный, дискуссионный и бла-бла-бла, но ведь разваливалось? Это говорит именно о нежизнеспособности политической системы.

    Как бы мы ни ругали Америку, но кто бы у них не приходил к власти, это не оказывало принципиального влияния на развитие Штатов. У них хоть актер-Рейган станет президентом - всё равно страна не развалится. Конечно, если бы Сталин открыл элексир вечной жизни, то, наверное, он смог бы и дальше вести СССР к свелому коммунистическому будущему. Вот только человек смертен и, наверное, стоило думать о том, как и что будет после тебя. А Сталин об этом не думал.

    --------------------
    "Свет в конце тоннеля, конечно, где-то есть...
    ... вот только тоннель, сука, не кончается."

    Цитировать
    Ответить
    • 16 февраля 2012 21:57
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    myth28,
    Уважаемый коллега! Как всегда весь вопрос в терминологии. Вся наша проблема не в том, что в результате "подковерной борьбы", сиречь - глупость, жадность и активное противодействие иностранных спецслужб, приходят к власти люди не способные грамотно управлять государством. А один из основных элементов грамотного управления государством это мышление по-государственному и политическая воля. А в истории России таких людей действительно не очень много. Сталин в том числе. А что до США, то тенденция подмечена верно. Что Рейган, что Картер, что Буш - один хрен. Потому что США управляют финансовые корпорации,а не президент или, не дай бог, американцы. И они всегда пытались прибрать к рукам СССР, что впрочем у них потом получилось при активной поддержке всяких гнид и уродов вроде Горбачева, Ельцина и т.п. ублюдков. Так-то, уважаемый товарищ.

    Цитировать
    Ответить
    • Digga

    • 17 февраля 2012 08:36
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Путник,
    good Поддерживаю

    Цитировать
    Ответить
    • 17 февраля 2012 11:18
    • Статус: Призрак
    • Комментариев: 0
    • Публикаций: 0
    ^
    Хомо Спиенс так устроен. Общество хомо сапиенсов жизнеспособно только при тоталитаризме. Это биология - и Сталин здесь ни при чем. Он просто поддерживал систему, наиболее благоприятную для выживания хомо сапиенса.

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 13:29
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 374
    • Публикаций: 40
    ^
    простите мою безграмотность,но почему на некоторых фотографиях присутствует 1913 год.Тогда ещё была Российская империя с прочным царским строем.Первая революция была подавлена путём изданного манифеста,который был в 1905 году и только в далёком 1917 году Николай II отрекся от престола,да и тогда ни в коем случае нельзя говорить о социализме,так как властью завладело временное правительство.Это только в октябре 1917 года большевики штурмовали зимний,после победоносное шествие советской власти,где как раз и закрепилась власть союзов.

    Я ушёл от дела.У меня вопрос ПРИЧЁМ ТУТ 1913 ГОД И СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ ???????????????????????????????????77

    --------------------
    Не может сердце жить покоем
    Недаром тучи собрались
    Доспех тяжёл,как перед боем
    Теперь твой час настал.-Молись !

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 16:37
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    Str_Kremen6,
    1913 год там фигурирует, да и не только там, в связи с тем, что Россия в 1913 году, как государство, достигла наивысшего расцвета, как по ВВП, так и по другим показателям, в том числе на душу населения. А потом случилась в 1914 году Первая мировая война и все благополучно похерилось. В этой связи 1913 год в разнообразных статистических данных фигурирует как некая эталонная или если хочешь ориентировочная дата.

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 17:07
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 374
    • Публикаций: 40
    ^
    я читал мемуары о первой мировой войне
    скажу,что были у нас ужасные проблемы с обмундированием,вооружением.На 5 артиллерийских выстрелов мы отвечали только одним ввиду малого количества снарядов.Ну а про танненбергскую мясорубку я просто промолчу.Сомневаюсь,что за один год успели всё похерить.Недовольства были почти на протяжении всего правления Николая II.Его абсолютный пофигизм на страну вылился в ужасный упадок экономики.Я не понимаю,почему этот период вообще берут для рассмотрения в таблице.

    --------------------
    Не может сердце жить покоем
    Недаром тучи собрались
    Доспех тяжёл,как перед боем
    Теперь твой час настал.-Молись !

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 17:40
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    Str_Kremen6,
    Друг мой, если грамотно подходить к похериванию, то и за более меньший период можно порушить систему снабжения. И опять же не забывай про наших заклятых "друзей" немцев, которые прикладывали максимум усилий для нашего поражения. А вообще есть одно хорошее армейское выражение: "Дураков в армии мало, но они настолько тактически верно расставлены, что попадаются на каждом шагу." Вот такие дела. Ну а товарищи от статистики не тупее нас с тобой и поэтому дело обстоит именно так с 1913 годом.

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 17:47
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 157
    • Публикаций: 50
    ^
    myth28, дело не в репрессиях, как таковых - хрущ был большой спец в этом деле и репрессии имели место и при нем - а в том, почему они и для чего. Кроме того, тов. Сталин привлекал к государственным делам огромное количество талантливых специалистов, очень многое решалось коллегиально, чем обеспечивались взвешенность и последовательность управления страной. Хрущ же возомнил себя обладателем истины по всем вопросам, волюнтаристски "реформируя" народное хозяйство и политику СССР. Результаты известны.

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 18:16
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 374
    • Публикаций: 40
    ^
    я не понимаю,причём тут 1913 год.В сомнительные цифры о неком промышленном подъёме я не особо верю,так как во время царствования Николая II всегда был беспорядок.Я читал неофицальные цифры статистики того времени и хочу сказать,что они ужасны.Особенно удар пришёлся на экономику страны.На счёт войны,то это уже отдельная история
    Цитата: Путник
    И опять же не забывай про наших заклятых "друзей" немцев, которые прикладывали максимум усилий для нашего поражения

    смысл этой цитаты я не совсем понял.Немцы были нашими противниками в войне и абсолютно логично,что специально поддаваться они нам не будут.И если что-в 1914 году именно мы вторглись в Восточную Пруссию

    --------------------
    Не может сердце жить покоем
    Недаром тучи собрались
    Доспех тяжёл,как перед боем
    Теперь твой час настал.-Молись !

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 19:06
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    Str_Kremen6,
    Уважаемый коллега, русские войска перешли в наступление выполняя союзнические обязательства перед Европой спустя 17 ДНЕЙ после объявления Германией нам войны. Я надеюсь ты не будешь отрицать, что войну нам Германия объявила, а не наоборот? Да и к тому же мы отдалились от главного вопроса: "Причем тут 1913 год?" По-моему я уже более чем подробно объяснил откуда взялся обозначенный год. Оставим в покое Первую мировую, друг мой! drinks

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 19:19
    • Статус: Высший
    • Комментариев: 374
    • Публикаций: 40
    ^
    Цитата: Путник
    что войну нам Германия объявила, а не наоборот?

    здесь тоже не совсем верно звучит.Сколь мы знаем-Автро-венгрия входила в тройственный союз.Мы объявили войну именно ей ввиду конфликта австро-венгерскии с Сербией (православными братьями).Напали мы на Восточную Пруссию именно по просьбе союзника в виде Франции,над которой стоял вопрос поражения в этой войне.Так что не так всё тут гладко.
    как я уже говорил-уточнение 1913 года в статистике считаю бредом.Что к чему отписал в постах

    --------------------
    Не может сердце жить покоем
    Недаром тучи собрались
    Доспех тяжёл,как перед боем
    Теперь твой час настал.-Молись !

    Цитировать
    Ответить
    • 18 февраля 2012 19:26
    • Статус: Максимальный
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 32
    ^
    Не буду переубеждать в обратном, товарищ. Каждый имеет право на свое мнение, в том числе на пуленепробиваемое мнение. yes


    • alien-monster_1f47eangryangry@2xangry-face_1f620anguishedanguished@2xanguished-face_1f627
      astonishedastonished@2xastonished-face_1f632blushblush@2xbowtiebowtie@2x
      cat-face-with-tears-of-joy_1f639cat-face-with-wry-smile_1f63cclown-face_1f921cold_sweatcold_sweat@2xconfoundedconfounded@2x
      confounded-face_1f616confusedconfused@2xconfused-face_1f615crycry@2xcrying-cat-face_1f63f
      crying-face_1f622disappointeddisappointed@2xdisappointed_relieveddisappointed_relieved@2xdisappointed-but-relieved-face_1f625disappointed-face_1f61e
      dizzy_facedizzy_face@2xdizzy-face_1f635drooling-face_1f924expressionlessexpressionless@2xexpressionless-face_1f611
      extraterrestrial-alien_1f47dface-savouring-delicious-food_1f60bface-screaming-in-fear_1f631face-throwing-a-kiss_1f618face-with-cold-sweat_1f613face-with-cowboy-hat_1f920face-with-finger-covering-closed-lips_1f92b
      face-with-head-bandage_1f915face-with-look-of-triumph_1f624face-with-medical-mask_1f637face-with-monocle_1f9d0face-with-one-eyebrow-raised_1f928face-with-open-mouth_1f62eface-with-open-mouth-and-cold-sweat_1f630
      face-with-open-mouth-vomiting_1f92eface-without-mouth_1f636face-with-rolling-eyes_1f644face-with-stuck-out-tongue_1f61bface-with-stuck-out-tongue-and-tightly-closed-eyes_1f61dface-with-stuck-out-tongue-and-winking-eye_1f61cface-with-tears-of-joy_1f602
      face-with-thermometer_1f912fearfulfearful@2xfearful-face_1f628flushedflushed@2xflushed-face_1f633
      frowningfrowning@2xfrowning-face-with-open-mouth_1f626ghost_1f47bgrimacinggrimacing@2xgrimacing-face_1f62c
      gringrin@2xgrinninggrinning@2xgrinning-cat-face-with-smiling-eyes_1f638grinning-face_1f600grinning-face-with-one-large-and-one-small-eye_1f92a
      grinning-face-with-smiling-eyes_1f601grinning-face-with-star-eyes_1f929hear-no-evil-monkey_1f649heart_eyesheart_eyes@2xhugging-face_1f917hushed
      hushed@2xhushed-face_1f62fimpimp@2ximp_1f47finnocentinnocent@2x
      japanese-goblin_1f47ajapanese-ogre_1f479joyjoy@2xkissingkissing@2xkissing_closed_eyes
      kissing_closed_eyes@2xkissing_heartkissing_heart@2xkissing-cat-face-with-closed-eyes_1f63dkissing-face_1f617kissing-face-with-closed-eyes_1f61akissing-face-with-smiling-eyes_1f619
      laughinglaughing@2xloudly-crying-face_1f62dlying-face_1f925maskmask@2xnauseated-face_1f922
      nerd-face_1f913neutral_faceneutral_face@2xneutral-face_1f610no_mouthno_mouth@2xopen_mouth
      open_mouth@2xpensivepensive@2xpensive-face_1f614perseverepersevere@2xpersevering-face_1f623
      pile-of-poo_1f4a9pouting-cat-face_1f63epouting-face_1f621ragerage@2xrelaxedrelaxed@2x
      relievedrelieved@2xrelieved-face_1f60crobot-face_1f916rolling-on-the-floor-laughing_1f923satisfiedsatisfied@2x
      screamscream@2xsee-no-evil-monkey_1f648serious-face-with-symbols-covering-mouth_1f92cshocked-face-with-exploding-head_1f92fskull_1f480skull-and-crossbones_2620
      sleepingsleeping@2xsleeping-face_1f634sleepysleepy@2xsleepy-face_1f62aslightly-frowning-face_1f641
      slightly-smiling-face_1f642smilesmile@2xsmileysmiley@2xsmiling_impsmiling_imp@2x
      smiling-cat-face-with-heart-shaped-eyes_1f63bsmiling-cat-face-with-open-mouth_1f63asmiling-face-with-halo_1f607smiling-face-with-heart-shaped-eyes_1f60dsmiling-face-with-horns_1f608smiling-face-with-open-mouth_1f603smiling-face-with-open-mouth-and-cold-sweat_1f605
      smiling-face-with-open-mouth-and-smiling-eyes_1f604smiling-face-with-open-mouth-and-tightly-closed-eyes_1f606smiling-face-with-smiling-eyes_1f60asmiling-face-with-smiling-eyes-and-hand-covering-mouth_1f92dsmiling-face-with-sunglasses_1f60esmirksmirk@2x
      smirking-face_1f60fsneezing-face_1f927sobsob@2xspeak-no-evil-monkey_1f64astuck_out_tonguestuck_out_tongue@2x
      stuck_out_tongue_closed_eyesstuck_out_tongue_closed_eyes@2xstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_winking_eye@2xsunglassessunglasses@2xsweat
      sweat@2xsweat_smilesweat_smile@2xthinking-face_1f914tired_facetired_face@2xtired-face_1f62b
      triumphtriumph@2xunamusedunamused@2xunamused-face_1f612wearyweary@2x
      weary-cat-face_1f640weary-face_1f629white-frowning-face_2639white-smiling-face_263awhite-smiling-face_263a (1)winkwink@2x
      winking-face_1f609worriedworried@2xworried-face_1f61fyumyum@2xzipper-mouth-face_1f910
    ВАЖНО! Ваш комментарий будет опубликован только после проверки модератором. Комментарии с просьбами предоставить местоположение объектов или содержащие матерные выражения будут удаляться беспощадно!
    ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕТКИ: Смотреть все [576]
    Мозаика истории

    Мозаика истории

    Добавил: kerrang Просмотров: 177

    На моря! Часть 6

    На моря! Часть 6

    Добавил: kerrang Просмотров: 2 524

    На моря! Часть 5

    На моря! Часть 5

    Добавил: kerrang Просмотров: 2 391

    На моря! Часть 4

    На моря! Часть 4

    Добавил: kerrang Просмотров: 2 447

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ МЕСЯЦА:
    Город Полесское. «Забытые в Чернобыле»
    Категория: Городское
    Просмотров: 6953
    Прощальные фото Ховринской больницы
    Категория: Городское
    Просмотров: 6529
    Подземные цеха Уральских гор
    Категория: Заводы
    Просмотров: 6060
    Заброшенный самолёт М-17 'Стратосфера'
    Категория: Военное
    Просмотров: 10657
    Заброшенный участок по производству интегральных чипов
    Категория: Поездки
    Просмотров: 5699
    ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕННЫЕ ТЕМЫ:
    Ставропольские истории. Часть 2
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 869
    Ставропольские истории. Часть 1
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 287
    "На руинах" - мини-фильм о самом себе
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 226
    Авария на ЛАЭС. 1975 год
    Опубликовал: Рядовой
    Просмотров: 2 367
    Война и мир
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 2 839
    Опубликовал: АС_Плюшкин
    Swalker.Ru рекомендуетVDS-Хостинг FirstVDS! Активируйте промокод 648353199 при регистрации и получите Скидку 25% за первый месяц!
    Swalker.Ru
    Материалы
    Интересное
    Ленты новостей
    QR Code
    SWALKER.RU За державу обидно © 2009-2019
    Все права на материалы принадлежат их владельцам!
    Все материалы доступны для свободного использования.
    При использовании материала ссылка на сайт обязательна.

    Swalker.org | Swalker.ru | Свалкер.рф

    Рейтинг@Mail.ru
    Реклама на
    сайте