На главную|В избранное|Наклейки на Авто|Приложение на Android

Фильм Сталинград (Обзор и интервью с Ветераном)

  • Добавил:swalker 6-12-2013, 21:10
  • Раздел:

    Заметки

  • Просмотров:

    5607

  • Комментариев:

    28

  • Фильм Сталинград (Обзор и интервью с Ветераном)
    Обзор на очередной "исторический" высер нашего кинематографа
     


    +13

    Комментарии:

    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 17:17
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 119
    • Публикаций: 67
    ^
    ... блин включил видео это так думаю посмотреть немного о чём можно так долго говорить и так понятно наши ничего не могут (включая фильмы) но начал смотреть вообще обхохатался реально ржака rofl рекомендуй не фильм а этот комент good супер! сам фильм не видел но представил о чём тут говорят если посмотреть фильм с начало а потом этот видео комментарий просто живот порвёт rofl

    +3
    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 20:16
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 29
    ^
    Цитата: Badger
    ... начал смотреть вообще обхохатался реально ржака rofl если посмотреть фильм с начало а потом этот видео комментарий просто живот порвёт rofl

    Маленькая ремарка. Это не НАШИ ничего не могут, это Бондарчук хрень снял. И тут не смеяться надо, а плакать. И вообще, коллега, я уже в который раз никак не возьму в ум, почему ты все время говоришь "НАШИ, МЫ, У НАС" и т.п. Какая бы она не была, но она наша Родина. И Родину эту составляют в первую очередь, на мой взгляд, люди, наши сограждане, в конце концов я лично. Ты обижаешь не только меня подобными высказываниями, но и других граждан, которые не только могут кое-что, но и делают для России массу полезной ежедневной, где-то рутинной, необходимой работы. А ты, конкретно, что для своей страны сделал? А то, что Бондарчук бивень, не проблема нашей Родины, а его личные. Необходимо это четко дифференцировать.

    +10
    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 21:02
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 119
    • Публикаций: 67
    ^
    мне доказывать что я делаю что то полезного не полезного не надо! я эту жизнь видел не по картинкам и фильмам и если я говорю то так оно и есть ! в моих словах нет никакого сомнения ! пообщаешься с МВД, ФСБ, Братвой , Хачиками , Бродягами , поездиш по странам один на мотоцикле , порешаешь там проблемы в одного на территории другова государства - потом включи телевизор новости , рекламу , шоу (их сейчас сотни) и поймёшь что людей держат за баранов ! это всё нужно для того что бы человек не думал что в стране так всё плохо - веселись развлекайся народ , а для таких как ты покажут нано технологии и образцы военной техники в одном экземпляре - да ещё это будут муляжи для показа по телевизору а потом рассуждай что всё у нас з...ь. C уважением - thank_you но расскажи кому ни буть другому о полезности России и её умных людях - поверят , но только те кто этот мир видит по телевизору или сидя дома лазит по инету очень умный народ : ) посмотрел бы я на них встретя их в степи .. тогда бы и по говорили о законах и умных людях которые они пишут : )

    0
    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 21:42
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 29
    ^
    Цитата: Badger
    мне доказывать что я делаю что то полезного не полезного не надо! я эту жизнь видел не по картинкам и фильмам и если я говорю то так оно и есть !..."
    Родной, не лечи старого больного человека, я на своем веку до х...я повидал. И при чем тут степь и вся Россия в целом и ее народ?!
    "...расскажи кому ни буть другому о полезности России и её умных людях - поверят , но только те кто этот мир видит по телевизору или сидя дома лазит по инету очень умный народ : ) посмотрел бы я на них встретя их в степи .. тогда бы и по говорили о законах и умных людях которые они пишут..."
    Ты двуличный товарищ. Если ты такой крутой, то выйди из гражданства и стань "ЛБГ" (лицо без гражданства) и продолжай в том же духе! Ан нет, где тебе удобно ты гражданин РФ (в том же сраном Казахстане), а где нет - то Россия говно! Где твоя, б...дь, идейность?! Нет и не было никогда! Паспорток то красненький завсегда с собой возишь или права с надписью "RUS"! То то же, мотоциклист... negative

    0
    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 22:09
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 157
    • Публикаций: 50
    ^
    Кунгуров вот тоже оценил ССЫЛКА

    +1
    Цитировать
    Ответить
    • 17 октября 2013 22:42
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 29
    ^
    Цитата: ACTINIUS
    Кунгуров вот тоже оценил ссылка

    Братан, поддерживаю! Веще зачетный обзор по, позволению сказать, фильму.

    +1
    Цитировать
    Ответить
    • 18 октября 2013 13:16
    • Статус: Админ
    • Комментариев: 695
    • Публикаций: 190
    ^
    Народ прекращаем перепалку, а то закрою комментирование. Ушли от главной темы долеко!
    Я посмотрев фильм недоумеваю, это ж сколько можно из великих исторических периодов делать тупое либеральное кино ни очем и не прочто, так засрать время!!! Снимайте про карлсоных в обличи Галустяна вам никто слово не скажет, да и смотреть это говно будет определенный сегмент нации!

    +6
    Цитировать
    Ответить
    • 18 октября 2013 20:16
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 24
    • Публикаций: 1
    ^
    Я не смотрел кино, но судя по комментариям и этому видео, жуткая "историческая" лабуда. Что не удивительно для теперешнего времени. Бестолковый блокбастер, действие которого, почему-то разворачивается во времена второй мировой. rofl

    +5
    Цитировать
    Ответить
    • 19 октября 2013 01:38
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 442
    • Публикаций: 110
    ^
    Вчера в сети организовалось мероприятие с вполне предсказуемым нулевым результатом- онлайн-петиция о запрете показа сего "шедевра". Конечно, наше МинКультуры, к которому обращена петиция, ничего не запретит, слишком большие там крутятся деньги и слишком уж увязли наши "главные" в прославлении фильма. Но, чем чёрт не шутит, подписаться не помешает.

    Подписаться можно ЗДЕСЬ

    --------------------
    Человек бежит по жизни… Не жалея ног… Дом-работа… Дом-работа… Отбывая срок… Выходные-передышка… Отпуск, как привал… Старость, пенсия, одышка… А куда бежал?

    +2
    Цитировать
    Ответить
    • 19 октября 2013 15:24
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 28
    • Публикаций: 3
    ^
    Начнем с того что не творцу Шматрици гавкать... (да шматрица шедевр но только его шедевральность лежит совсем в другой плоскости и в принципе тоже спорна;) )

    ну а в остальном - я как это не странно попал на показ на котором были ветераны.. те реальные которые реально воевали.. и им (пусть это и будет для вАС странно - ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    нет конечно если придираться к деталям типо небитого стекла в окнах и прочего - тогда да... можно долго, кстати если бы они были как этого бы даже не заметили.... вот поверти в тех же самых действительно признанных шедеврах как в "бой идут одни стареки" и иже с ними ляпов не меньше но это не сколько их не занижает.


    Ну а если по существу- да может и переборщили с модными художественными образами но все же - как не крути фильм достоин существовании (в отличии от утомивших утомленных2) !!! а в остальном, вам, в конец охрипшим от лая на все и вся офицеальное (ПОНИМАЮ- СЕЙЧАС МОДНО ЛАИТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ ЧТО НАША СТРАНА ОФИЦЕЛЬНО НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА, правда чтобы модным быть надо и самому нехера не производить кроме лая;) ), пора бы понять что на фоне "Человека с бульвара капуцинов 2" и лУЧШИХ фильмов - Сталинград таки на несколько порядков и лучше и полезнее для просмотра!

    -5
    Цитировать
    Ответить
    • 20 октября 2013 15:38
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 128
    • Публикаций: 34
    ^
    Цитата: АС_Плюшкин

    ну а в остальном - я как это не странно попал на показ на котором были ветераны.. те реальные которые реально воевали.. и им (пусть это и будет для вАС странно - ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    Ну во-первых я тоже присутствовала на показе с ветеранами... они устали от плевков в историю и понравилось лишь то что более менее как то Советское прошлое было показано без говнеца
    Цитата: АС_Плюшкин
    ПОНИМАЮ- СЕЙЧАС МОДНО ЛАИТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ ЧТО НАША СТРАНА ОФИЦЕЛЬНО НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА

    Не в старане дело, как ты не поймешь.. дело в либеральной тупости нашей власти и прочей либеральной идеотии Бандарчуков, Михалковых, Мин Культуры и образования!!!
    У меня такое предчувствие от прочитанного, что ты вообще не понимаешь о чем речь идет. Если ты излагаешься как ИМХО, дак и излагайся соответственно, а то извини выглядишь как МД

    --------------------
    Рожденная в СССР

    +3
    Цитировать
    Ответить
    • 20 октября 2013 16:48
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 119
    • Публикаций: 67
    ^
    Цитата: Путник
    Цитата: Badger
    мне доказывать что я делаю что то полезного не полезного не надо! я эту жизнь видел не по картинкам и фильмам и если я говорю то так оно и есть !..."
    Родной, не лечи старого больного человека, я на своем веку до х...я повидал. И при чем тут степь и вся Россия в целом и ее народ?!
    "...расскажи кому ни буть другому о полезности России и её умных людях - поверят , но только те кто этот мир видит по телевизору или сидя дома лазит по инету очень умный народ : ) посмотрел бы я на них встретя их в степи .. тогда бы и по говорили о законах и умных людях которые они пишут..."
    Ты двуличный товарищ. Если ты такой крутой, то выйди из гражданства и стань "ЛБГ" (лицо без гражданства) и продолжай в том же духе! Ан нет, где тебе удобно ты гражданин РФ (в том же сраном Казахстане), а где нет - то Россия говно! Где твоя, б...дь, идейность?! Нет и не было никогда! Паспорток то красненький завсегда с собой возишь или права с надписью "RUS"! То то же, мотоциклист... negative



    Путник ты чё берега попутал сидя дома у компа у маменькою юбочки дальше своего города нигде и не бывал! за область один поедиш тебя грохнут! с твоим подходом к жизни!

    -4
    Цитировать
    Ответить
    • 20 октября 2013 20:26
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 28
    • Публикаций: 1
    ^
    Цитата: АС_Плюшкин
    Начнем с того что не творцу Шматрици гавкать... (да шматрица шедевр но только его шедевральность лежит совсем в другой плоскости и в принципе тоже спорна;) )

    ну а в остальном - я как это не странно попал на показ на котором были ветераны.. те реальные которые реально воевали.. и им (пусть это и будет для вАС странно - ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    нет конечно если придираться к деталям типо небитого стекла в окнах и прочего - тогда да... можно долго, кстати если бы они были как этого бы даже не заметили.... вот поверти в тех же самых действительно признанных шедеврах как в "бой идут одни стареки" и иже с ними ляпов не меньше но это не сколько их не занижает.


    Ну а если по существу- да может и переборщили с модными художественными образами но все же - как не крути фильм достоин существовании (в отличии от утомивших утомленных2) !!! а в остальном, вам, в конец охрипшим от лая на все и вся офицеальное (ПОНИМАЮ- СЕЙЧАС МОДНО ЛАИТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ ЧТО НАША СТРАНА ОФИЦЕЛЬНО НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА, правда чтобы модным быть надо и самому нехера не производить кроме лая;) ), пора бы понять что на фоне "Человека с бульвара капуцинов 2" и лУЧШИХ фильмов - Сталинград таки на несколько порядков и лучше и полезнее для просмотра!

    НЕ учить русский язык видимо теперь тоже модно, посидишь в интернете - охреневаешь от такой "грамматики"

    --------------------
    Мы переступили странную черту, мир стал каким то сюрреалистичным

    +3
    Цитировать
    Ответить
    • 20 октября 2013 21:02
    • Статус: Уровень 4: Фотокор Swalker.Ru
    • Комментариев: 469
    • Публикаций: 46
    ^
    Цитата: Badger
    Путник ты чё берега попутал сидя дома у компа у маменькою юбочки дальше своего города нигде и не бывал! за область один поедиш тебя грохнут! с твоим подходом к жизни!


    Уважаемый... А Вы, случаем не прифигели?
    Мало того, что от этой русофобии уже тошнить начинает, так еще и с незнакомыми людьми на личности переходите в виду нехватки весовых аргументов в поддержку своей сомнительной точки зрения. Не пора бы уже тормозить со своими либерастичными идеями? Вы свою точку зрения высказали. Вас услышали. А вот соглашаться с ней никто тут не обязан. Если этого не сделали изначально, на это были свои причины и от откровенного хамства, положение дел не только не изменится, но и будет развиваться не в Вашу пользу.

    Всегда с удовольствием смотрел Ваши фотоотчеты. Но за последние дни Вы свой авторитет серьезно ушатали.

    Как уже было сказано ранее:
    Не нравится страна - никто насильно не держит.
    подобное поведение смотрится не иначе, как неподобающее поведение по отношению к собственному дому / квартире.
    Примерно как узнать о том, что у соседа золотой унитаз (а у тебя обычный, полученный вместе с квартирой) и бежать всем рассказывать, какая дерьмовая у тебя квартира, и еще не забыть поржать.

    А можно сделать по другому. Не меняя квартиры, не жалуясь на развал и неудобства / протекающий унитаз и пр. намотать сопли на кулак и внести свой посильный вклад в улучшение условий своего существования... ПОЧИНИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ УНИТАЗ.

    Таким образом, мы можем сделать логичное умозаключение, что проблема не в хреновой стране, а в тебе и таких как ты. Попробуй начать приносить пользу.

    --------------------
    Эксклюзивный фотограф проекта Swalker.ru в Москве и Московской области

    +6
    Цитировать
    Ответить
    • 22 октября 2013 10:56
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 442
    • Публикаций: 110
    ^
    Начнем с того что не творцу Шматрици гавкать... (да шматрица шедевр но только его шедевральность лежит совсем в другой плоскости и в принципе тоже спорна )

    ну а в остальном - я как это не странно попал на показ на котором были ветераны.. те реальные которые реально воевали.. и им (пусть это и будет для вАС странно - ПОНРАВИЛОСЬ!!!

    нет конечно если придираться к деталям типо небитого стекла в окнах и прочего - тогда да... можно долго, кстати если бы они были как этого бы даже не заметили.... вот поверти в тех же самых действительно признанных шедеврах как в "бой идут одни стареки" и иже с ними ляпов не меньше но это не сколько их не занижает.


    Ну а если по существу- да может и переборщили с модными художественными образами но все же - как не крути фильм достоин существовании (в отличии от утомивших утомленных2) !!! а в остальном, вам, в конец охрипшим от лая на все и вся офицеальное (ПОНИМАЮ- СЕЙЧАС МОДНО ЛАИТЬ НА КАЖДОМ УГЛУ ЧТО НАША СТРАНА ОФИЦЕЛЬНО НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНА, правда чтобы модным быть надо и самому нехера не производить кроме лая ), пора бы понять что на фоне "Человека с бульвара капуцинов 2" и лУЧШИХ фильмов - Сталинград таки на несколько порядков и лучше и полезнее для просмотра!


    Автор шматрицы не заявляет свои, тоже весьма сомнительные творения, как исторически достоверные. И ему не выделяют астрономических бюджетов на них.
    Немногочисленные ветераны, бывшие при мне на показе, выражали отношение к фильму весьма красноречиво. Временами не цензурно.
    Ляпы могут быть у всех и всегда. Однако, здесь их, похоже, и не пытались избегать.
    А теперь по существу. Страна у нас на всё способна. А вот официально действительно сплошное говно получается. Почему? Всё просто. Практически всё официальное делается исключительно ради двух целей- быстро срубить бабла и пустить пыль в глаза. Бондарчук снимал патриотический фильм о войне? Ой, не смешите. Он снимал т.н. "блокбастер", которому достоверность по жанру не положена. Плюс, снимал он его в надежде снять кассу. А кассу в наше время снимают фильмы с обилием спецэффектов, чернухи, розовых соплей, дешёвых сенсаций и т.п. ( замеченное в фильме подчеркнуть ).
    Ну, и в итоге, если бы фильм не был заявлен как исторически достоверный, не претендовал на звание шедевра, не снимался на государственные деньги, то никто бы и слова не сказал. А так, уж простите, за ложь надо отвечать.

    --------------------
    Человек бежит по жизни… Не жалея ног… Дом-работа… Дом-работа… Отбывая срок… Выходные-передышка… Отпуск, как привал… Старость, пенсия, одышка… А куда бежал?

    +8
    Цитировать
    Ответить
    • 22 октября 2013 20:10
    • Статус: Уровень 2
    • Комментариев: 72
    • Публикаций: 2
    ^
    все желание посмотреть фильм сразу как то пропало.

    +3
    Цитировать
    Ответить
    • 24 октября 2013 19:01
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 178
    • Публикаций: 0
    ^
    Доброго времени суток, УВАЖАЕМЫЕ Товарищи, Друзья, Братья и Сёстры, граждане, господа, чуваки и все прочие. Давайте будем УВАЖАТЬ не только своё ВИДЕНИЕ МИРА но и мнение т.е. видение мира, других людей. Мысли о собственной крутости - личное дело каждого и проверяется - ПРАКТИКОЙ. ( Практика - критерий истины). А вот обобщения в вопросе целого народа, ВЕЛИКОГО НАРОДА, который прогрессирует и сопротивляется экспансии из вне, не одну сотню лет, на мой взгляд - СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТНЫ И НЕ ДОПУСТИМЫ. Тем более являясь частью этого народа. Если кто то считает, что некоторая часть современной молодёжи ни на что не способна - то возможно так оно и есть, но говорить за всех, и за тех кто жил до нас, и кто за нас воевал и погиб - ЭТО КАК МИНИМУМ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ, А КАК МАКСИМУМ? можно подобрать много эпитетов, но на мой взгляд - все они будут отрицательными. Вместо того что бы искать то, что нас разделяет, давайте искать то, что нас объединяет. Нашим недругам (коих предостаточно) только того и надо, что бы мы все переругались и перегрызлись, как собаки за кость. (Разделяй, стравливай и властвуй). Предлагаю, следовать культурным, историческим и этическим, писанным и неписанным правилам и нормам, и не делать поспешных, не обдуманных, а за частую и оскорбительных высказываний и заявлений, которые ещё и распространяются на всех, не взирая на пол и возраст. С Уважением Дмитрий. (И ещё, фильм, на мой взгляд - отстой)

    +6
    Цитировать
    Ответить
    • 26 октября 2013 08:09
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 442
    • Публикаций: 110
    ^
    К теме Сталинграда. Города, а не фильма. Попалась на глаза новость, устаревшая, но показательная. Её текстовое изложение с сайта канала "Россия 1" ( http://www.vesti.ru/doc.html?id=974216 ) :
    Скандалом закончилась идея мэрии провести конкурс о смене символа города-героя Волгограда в связи с тем, что прежний – скульптура "Родины-матери" на Мамаевом кургане – якобы уже не привлекает туристов. Замглавы администрации города Александр Маслов извинился за "дубиноголовость чиновничьего аппарата", представители которого умудрились перепутать понятия бренда и символа.
    На заседании государственно-патриотического клуба волгоградского регионального отделения "Единой России" он также сообщил, что приказ о проведении конкурса "Бренд Волгограда" отменен, а четырех чиновников, предавших "Родину-мать", наказали. Трое получили выговор, а одного отстранили от должности. Однако фамилии оскандалившихся чиновников не разглашаются, сообщает МТРК "Мир".
    В то же время, Маслов пытался оправдать идею проведения конкурса тем, что исполнители перепутали "бренд" с "символом". "В данном случае речь идет о бренде, а не о символе. Бренд — это товарный знак, клеймо. Разумеется, символ героического города и героического региона, олицетворяющий героизм, который был проявлен нашими дедами и отцами, не может являться товарным знаком и, тем более, клеймом", — пояснил чиновник.
    Однако некоторые представители государственно-патриотического клуба считают, что чиновники должны понести более суровое наказание. "Неполное служебное соответствие — как минимум. Опозорить Волгоград на глазах всей страны в преддверии 70-летия Сталинградской битвы. Выговор — не та мера", — отметил, в частности, координатор клуба Леонид Титов.....

    Ит.д.
    И сюжет канала ТВЦ, посвящённый той же теме http://www.youtube.com/watch?v=DsEyZglErEk

    --------------------
    Человек бежит по жизни… Не жалея ног… Дом-работа… Дом-работа… Отбывая срок… Выходные-передышка… Отпуск, как привал… Старость, пенсия, одышка… А куда бежал?

    +3
    Цитировать
    Ответить
    • 30 октября 2013 14:01
    • Статус: Уровень 0
    • Комментариев: 2
    • Публикаций: 0
    ^
    Не за Родину и Сталина, а за Катю - про то еще Клавдия Шульженко пела. Тут Гоблин перегнул конечно. Но про рикошет ФУГАСА о башню танка - это да! По фантастичности только с Обитаемым островом конкурировать можно.

    +2
    Цитировать
    Ответить
    • SAW

    • Пользователь offlineОфлайн
    • 4 ноября 2013 19:57
    • Статус: Уровень 0
    • Комментариев: 52
    • Публикаций: 0
    ^
    супер кино...думал я,но ошибся.Этот любовный треугольник,короче лубуда.Господин Бондарчук,либо вы снимаете про Бойню,Битву,про Войну наконец то или снимаете любовные треугольники со всяким Бредом,если Вы читаете,то это моё мнение,как зрителя.

    +4
    Цитировать
    Ответить
    • 5 ноября 2013 13:54
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 236
    • Публикаций: 278
    ^
    Русская культурная матрица уничтожается и заменяется суррогатом. Что такое Сталинград? Лет через 10 школота это твердо усвоит: "Сталинград" - марка водки; "Сталинград" - комьютерная игра, в которой бравые американские морпехи выигрывают войну; "Сталинград" - это песня про Путина. Ах да, еще "Сталинград" - это снятый "Коламбией Пикчерз" ремейк фильма "Враг у ворот". Блокбастер повествует о трагической судьбе русской шлюхи, зверски убитой большевистским снайпером и благородном арийском рыцаре, который отомстил за смерть своей чиксы, замочив всех недочеловеков-совков, правда, пожертвовав при этом своей жизнью.

    Как можно противостоять алчным уебищам в этой консциентальной битве? Как выработать иммунитет против сладкого идеологического яда? Ведь в их руках - бабки, телеящик, государственная пропагандистская махина, продажные кинокритики, ушлые продюсеры и матерые маркетологи, административный ресурс... Не похвальбы ради, а исключительно с методологической целью делюсь своим опытом сопротивления. Я пошел на фильм в день премьеры, и сразу же написал отзыв "Федя, где сиськи?". Аудитория поста - 150 тысяч пользователей. Благодаря вирусному эффекту (сотни перепостов, более 10 тысяч лайков в Фейсбуке, ВКонтакте и т. д.) суммарно мою рецензию прочитало не менее полумиллиона человек (спецы полагают, что, возможно, и больше), не смотря на то, что из ТОПа Яндекса бдительные модераторы пост вычистили мгновенно. Даже если общие усилия позволили сократить количество зрителей фединого высера на 50 тысяч, то это снизило кассу фильма на 15 миллионов рублей (и продолжает снижать). А что может быть страшнее для этих выродков, нежели потеря бабла? Срите в другом месте, гниды!
    (с)kungurov

    --------------------
    Будь в наше время нормальный тоталитаризм - я был бы бравым комсомольцем, вкалывал бы на Великой Стройке, получал бы за свой труд сухой паек и был бы СЧАСТЛИВ

    +5
    Цитировать
    Ответить
    • 7 ноября 2013 09:28
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 442
    • Публикаций: 110
    ^

    --------------------
    Человек бежит по жизни… Не жалея ног… Дом-работа… Дом-работа… Отбывая срок… Выходные-передышка… Отпуск, как привал… Старость, пенсия, одышка… А куда бежал?

    +2
    Цитировать
    Ответить
    • 21 ноября 2013 21:59
    • Статус: Админ
    • Комментариев: 453
    • Публикаций: 74
    ^

    --------------------
    Рожденный ползать, куда ты лезешь?
    ----------------------------------------------------------------------
    — Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
    — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!

    0
    Цитировать
    Ответить
    • 3 декабря 2013 00:00
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 29
    ^
    Цитата: stalker66

    Поддерживаю! Четко, ясно, без какой-либо паскудной подоплеки. good

    +1
    Цитировать
    Ответить
    • 6 декабря 2013 23:25
    • Статус: Уровень 3
    • Комментариев: 427
    • Публикаций: 29
    ^
    Второй эпизод жесть. Слава героям-победителям!

    +1
    Цитировать
    Ответить
    • 14 декабря 2013 23:11
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 10
    • Публикаций: 0
    ^
    Михалков и Бондарчук... кто следущий снимет очередное попсовое не понятное говнецо...

    +6
    Цитировать
    Ответить
    • 21 декабря 2013 09:34
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 20
    • Публикаций: 5
    ^

    --------------------
    Как наблюдатель, не более...

    0
    Цитировать
    Ответить
    • 20 февраля 2014 20:57
    • Статус: Уровень 1
    • Комментариев: 7
    • Публикаций: 0
    ^
    Самое хреновое, что молодёжь, школьники, насмотревшись подобных творений Михалкова и Бондарчука начинают верить, что так всё и было.. А сравнить им не с чем.. negative

    +1
    ОБСУЖДЕНИЕ В ПОСТАХ:
    Военные 620 Заводские 359
    Строительные 94 Подземные 172
    Городские 522 Действующие 180
    Поездки 182 Остальные 544
    Заметки 529 Видео 50
    ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕТКИ: Смотреть все
    Алтуфьевская речка

    Алтуфьевская речка

    Добавил: Hell Просмотров: 110

    Ленина, 51. Абакан

    Ленина, 51. Абакан

    Добавил: Рядовой Просмотров: 954

    С

    С "губы" на "дизель"

    Добавил: Hell Просмотров: 2531

    Бомбоубежище, ЗИЛ

    Бомбоубежище, ЗИЛ

    Добавил: вовчик Просмотров: 1653

    ПОСЛЕДНИЕ ДОБАВЛЕННЫЕ ТЕМЫ:
    Самостоятельное путешествие. Часть 2
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 1336
    Самостоятельное путешествие. Часть 1
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 938
    Ангарск
    Опубликовал: Рядовой
    Просмотров: 751
    Былые секреты Родины
    Опубликовал: kerrang
    Просмотров: 4601
    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 1 серия
    Опубликовал: karter
    Просмотров: 1621
    ШУТКА-МИНУТКА:
    Эстетика покинутого
    Опубликовал: swalker
    Swalker.Ru рекомендуетVDS-Хостинг FirstVDS! Активируйте промокод 648353199 при регистрации и получите Скидку 25% за первый месяц!
    Swalker.Ru
    Материалы
    Интересное
    Ленты новостей
    QR Code
    SWALKER.RU [SWALKER.ORG] © 2009-2017
    Все права на материалы принадлежат их владельцам!
    Все материалы доступны для свободного использования.
    При использовании материала ссылка на сайт обязательна.

    Swalker.org | Swalker.RU | Свалкер.РФ | Создал Sobin © 2011.

    Рейтинг@Mail.ru
    Реклама на
    Портале